Япония и Корея продолжают удивлять разнообразием производимой спецтехники. Наиболее распространенным видом техники на Дальнем Востоке и во Владивостоке являются краны-манипуляторы – грузовые авто с краном. Эти автомобили пользуются большим спросом и очень популярны, благодаря неоспоримым аргументам. Такие краны-манипуляторы – универсальны. В них сочетаются функции нескольких машин – бортового грузовика, автокрана и эвакуатора. Причем, машина остается компактной, быстрой и мобильной. Кран-манипулятор может автоматически превратиться в автовышку, если к нему прицепить люльку. Некоторые корейские стрелы имеют возможность дистанционного управления.
На такие краны также можно устанавливать специальное буровое оборудование, превращающее КМУ в буровую машину, которая идеально подходит для установки опор и столбов.


Сравнивая японские и корейские КМУ, однозначно видно, что они выступают в различных весовых категориях. Корейские краны-манипуляторы могут поднять от 3 до 19 тонн, а японские – никогда не поднимут более 5 тонн веса. Вылет корейской стрелы достигает 29 метров, в отличии от японских, для которых 12-14 метров – уже потолок.
Большим спросом, в последнее время, стали корейские бензовозы-полуприцепы большого объема. Корейский бензовоз использует пневмоподвеску, защищающую емкость от повреждений на очень плохих дорогах. Снижена и общая масса машина, благодаря тому, что многие бочки изготовлены из алюминия.
Помимо этого, большое распространение в Корее получили многосекционные бочки, позволяющие перевозить одновременно несколько видов топлива и, соответственно, таким образом экономить. Однако самым большим плюсом корейских бензовозов являются их размеры. Наиболее популярные — модели с объемом емкости 30-33 м3 .