gruzovaya-rezinaВыбор резины для такой техники играет совсем немаловажную роль, ведь от этого зависит успешность и безотказность ведения строительных работ. Как правило, резина для самосвалов стоит дорого, и естественно, что правильный выбор будет влиять на прибыль от работы спецтехники. Плохая резина прослужит максимум несколько месяцев, а это привет ваши финансы в весьма плачевное состояние.Дорожная, летняя резина.
Она отличается четко выраженными продольными канавками, которые служат для отвода воды, также имеются специальные поперечными канавки, и нет микро рисунка. Помимо этого, шины наделены обязательным плавным переходом от протектора к боковинам, тем самым, обеспечивая максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, максимальную износостойкость и предназначены для скоростной езды. Но такие шины непригодны для использования на грунтовых дорогах, особенно в зимнее время.
Всесезонные шины.
Такой тип шин прекрасно приспособлен для ведения работ на сухом и мокром асфальте, удовлетворительно себя чувствует на зимних дорогах, имеет повышенный износ в летнее время. Рисунок протектора у всесезонных шин, более разветвленный, а элементы самого рисунка были сгруппированы в хорошо различимую «дорожку» и разделены канавками разной ширины.
Зимние покрышки.
Данная вариация служит исключительно для работ на заснеженных и обледенелых участках. Такая шина имеет протектор из более мягкой резины, что в свою очередь, дает возможность получать хорошее сцепление в условиях скользкого дорожного покрытия и низких температур.
Карьерные.
Были разработаны специально для работ в карьерах и на лесозаготовках. Шины имеют постоянное или регулируемое давление. Выпускаются в обычном исполнении, тропическом и северном. Главной отличительной особенностью данного вида шин является протектор, который выполнен из очень толстого слоя резины с повышенной прочностью.