15 Янв
Асфальтные пневмоколесные катки используются для уплотнения асфальтового покрытия, промежуточных асфальтовых слоев, натуральных почвенных смесей, грунта с известью или цемента. Сегодня мы попробуем разобрать данный тип строительной техники на моделях «BW 24 RH», «BW 25 RH», «BW 27 RH».
Представленные выше пневмоколесные катки являются уже усовершенствованными версиями своего предшественников, ранних моделей BW. Что касается нововведений, то здесь стоит выделить следующие моменты:1. Модернизирована гидростатическая система привода, благодаря чему, процесс управления катком стал в разы проще, а сам каток – мобильней;
2. Процесс контроля задней оси выполняется с помощью пары гидравлического двигателя. Это обеспечивает экономию и повышает показатель эффективности работы;
3. Комплектация новых катков была упрощена, и это повысило показатель экономии в техническом обслуживании машины;
4. Принцип управления катком теперь полностью идентичен управлению автомобилем;
5. Гидростатическая система обеспечивает плавность изменения направления;
6. Возможность работы в ограниченном пространстве за счет маневренности и мобильности техники;
7. Инновационная система торможения;
8. Легкое управление системами и самим катком, доступный технический уход за всеми деталями;
9. Повышение комфортабельности в работе оператора. Кабина оборудована по последним критериям: новейшее оборудование, регулируемое кресло, приборная панель с датчиками, пара рулевых колес.
Асфальтные пневмоколесные катки уже доказали на практике высокое качество уплотнения за счет большого веса машины и оказываемого высокого давления пневмоколес на поверхность.