novyj_samosval_bcm_59Машиностроительный завод БЦМ представил новое оборудование – самосвал БЦМ-59 на четырехосном полноприводном шасси MAN TGS 41.480.

Описание кузова

Самосвальный кузов модели БЦМ-59 имеет фиксированные боковые борта. Он изготовлен из стали высокой прочности и предназначен для транспортировки инертных материалов (гравия, песка, асфальта). Кузов устанавливается на надрамнике и оснащается специальным стабилизатором. Гидроцилиндр имеет верхнее крепление. Задний борт выполнен в наклонном варианте и имеет автоматический механизм размыкания и блокировки. Замок заднего борта оснащается механическим приводом.

Кузов обладает двойным полом с повышенной эффективностью обогрева. Днище и углы кузова обогреваются за счет выхлопных газов посредством трехпозиционного крана. Это дает возможность создать равномерное прогревание всей площади днища, в том числе бокового и переднего откоса.

В качестве дополнения была увеличена долговечность и прочность кузова.

Оснащение самосвала

Самосвал имеет тент сдвижного типа. Запасное колесо, размер которого R24, имеет подъемный механизм с лебедкой. Его можно устанавливать слева или справа под углом в передней части кузова с помощью специального держателя.

В комплектации предусмотрен упор, позволяющий фиксировать кузов в приподнятом положении. В кабине машины имеется звуковой и световой сигнализаторы, которые дают оператору понять, что кузов был поднят.

Над задними мостами установлены алюминиевые крылья. Такое решение конструкторов позволяет добиться максимальной защиты от брызг. Когда включается передача заднего хода, автоматически загораются два прожектора освещения. Они находятся на заднем борту оборудования. Лестница для поднятия в кузов была размещена с левой стороны машины.

Двухслойная окраска сделана с помощью полиуретановой грунтовочной эмали, обладающей устойчивостью к износу и ультрафиолетовому воздействию. Окраска кузова произведена по системе RAL. Маркировка контурного типа выполнена согласно требованиям ЕЭК ООН.

Использование самосвала

Самосвал, по сути, представляет собой грузовик, имеющий подвижный кузов. Такое оборудование имеет способность находиться в своем привычном состоянии или в случае необходимости во время подъема выгружать груз, содержащийся в нем. Как правило, грузом являются сыпучие материалы, к примеру, песок, удобрения или грунт.

Самосвалы обладают самой широкой областью применения. Их эксплуатация позволяет сократить временные затраты на перевозку груза, а также на проведение требуемых погрузочных и разгрузочных процессов. Применение самосвальной техники является выгодным благодаря тому, что сокращается время выгрузки, несмотря на то, что грузоподъемность таких машин меньше, по сравнению с агрегатами с фиксированной платформой. Самыми востребованными являются самосвальные машины с наклонным днищем.