10 Май
В литейном цеху №6 на Аксуском ферросплавном заводе, являющемся филиалом АО «Казхром» в составе Евразийского концерна был введен в эксплуатацию новый электрический мостовой кран с грузоподъемностью 140 тонн.
Возможности нового оборудования
Данный кран является самым мощным, современным энергосберегающим оборудованием. Он поступил на предприятие в рамках программы инвестиций. А его введение в работу было произведено после долговременного и скрупулезного периода пуско-наладочных мероприятий, во время которых все системы прошли тщательную проверку, и отрабатывалась безопасность.
В самом мощном цехе завода ферросплавов ввода в эксплуатацию новой техники ждали с нетерпением. Ведь без пятого подъемника практически невозможным было обслуживание четырех плавильных печей. И это время пришло. Мостовой кран от российского производителя, который стоит около трехсот миллионов тенге, прибыл на предприятие в прошлом году в разобранном состоянии.
Ценность нового крана для завода
Данный самый мощный кран стал уже вторым подъемником, купленным для шестого цеха за всю полувековую истории данного подразделения, как рассказал директор ферросплавного завода Сергей Прокопьев. В сложный для отрасли период времени очень важно, что ERG по-прежнему работает на высоком уровне. И при этом завод оснащается новой техникой. От этого в первую очередь зависит безопасная работа сотрудников предприятия и общая производительность труда.
140-тонный кран является комфортабельной и удобной в эксплуатации техникой высокой мощности. Данное оборудование отвечает всем требованиям промышленной безопасности. Начальник безопасности завода отметил, что специалисты цеха и ремонтные службы завода в течение нескольких месяцев проводили монтаж приводов, пуско-наладочные работы и проверку канатов на прочность. Проводилось тестирование работы электроники и прочих важных систем. Из нововведений – подъемник оснастили двигателями и редукторами, а также специальным ограничителем грузоподъемности, чтобы не допустить перегрузки. На ферросплавном заводе особое внимание сегодня уделяется модернизации производственного процесса, и в текущем году руководство запланировало еще и капитальные ремонты двух плавильных агрегатов.