9 Июн
Моторные установки, узлы трансмиссии и кабина бульдозера ЧЕТРА Т9 можно сказать полностью повторяют аналогичные элементы в бульдозере ЧЕТРА Т11. Вес новой машины составляет всего 16,8 тонны, что открывает перед данным агрегатом большие возможности.
Преимущества
В целом агрегат является достаточно мобильным в эксплуатации, особенно вдалеке от автомобильных дорог, путей железнодорожного сообщения и крупных аэропортов. Бульдозер имеет вес, позволяющий доставлять его в любое место работ на вертолете. Такое преимущество обязательно пригодится для геологоразведчиков, чья работа в основном базируется на таких условиях.
Небольшая масса бульдозера дает возможность использовать его в болотистой местности и в прочих районах со слабыми почвами. Небольшие размеры в любом случае оценят строители и ремонтники дорог. Трактор можно с легкостью транспортировать в условиях города на трейлерах, проводить работы в тесном пространстве.
Возможности трактора
Бульдозер ЧЕТРА Т9 оснащен прямым отвалом с поворотом гидрофицированного типа и толкающими брусьями, расположенными между тракторной рамой и гусеницами. Производительность агрегата достаточно высока. Трехточечная подвеска полужесткая, имеет вынесенную ось качания телег, что позволяет достичь высоких тяговых и сцепных свойств, снижения небезопасной нагрузки на ходовую систему, а также оптимизации условий работы оператора. Для применения в суровых условиях климата эта машина подходит лучше всего.
Явные преимущества бульдозера в совокупности с использованием последних разработок конструкторов делают данный агрегат уникальным. У ЧЕТРА Т9 нет аналогов среди производимых отечественными заводами. Среди последних нововведений – использование электрогидравлического управления КПП и новых гидравлических джойстиков, позволяющих управлять работой навесного оборудования.
Бульдозер имеет высокую производительность за счет использования самых новых технологических и перспективных конструкторских решений и может быть применен в нефтегазовом, промышленном, дорожном и гидротехническом строительстве, а также в горнодобывающей промышленности и в градостроении для выполнения землеройных работ.
Модульная конструкция всех узлов, ходовой системы, трансмиссии, рабочих агрегатов, системы охлаждения и управления трактором, а также водительской кабины позволяет упростить техническое обслуживание и сделать его более удобным во время проверки и дозаправки всех тракторных систем. Предусмотрена возможность снятия и монтажа узлов силовой передачи в отдельных модулях и отремонтировать их в дальнейшем в специально оборудованных помещениях с проведением испытаний до установки на бульдозер.
Здесь установлен шестицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-236 четырехтактного типа без охлаждения за счет жидкости. Рабочий объем мотора 11,5 литра. Мощность – 150 лошадиных сил.