kanadskie_gruzoviki_lonestarВ конце лета 2008 года на заводе города Чатем в канадской провинции Онтарио начали производить новейшие грузовики LoneStar. Эти красавцы-автомобили отвечают 8-му классу грузоподъемности. По замыслу производителями, эти канадские грузовики стали новым флагманом марки International Truck and Engine Corporation.

Интересный подход

Сначала стоит сказать, что данная компания входит в группу Navistar. Она создала новинку за 2 года. Это истинный рекорд производителя большегрузных авто. В процессе создания грузовиков LoneStar дизайнеры и инженеры фирмы создали немало математических моделей, создавали прототипы из глины, но они совсем не придерживаются общепринятого направления – модернизации имеющегося образца.

Данное авто не похоже ни на одного из большегрузных представителей машин, которые работают по дорогам в Северной Америке.

Особенности грузовика

Разработчики в ходе опроса дальнобойщиков Америки выяснили, что именно им хотелось бы видеть в тягачах. Ответом стало: больше деталей из хрома, а также различные встроенные фонари. Поэтому не стоит удивляться обилию нержавеющих стали в деталях, световых приборов. Благодаря этому внешность грузовика напоминает модель International серии D.

Первое, что замечаешь при взгляде на LoneStar – массивная изогнутая решетка радиатора из хрома с ячейками крупного размера. Это не просто дизайнерский изыск, подобная форма помогает сокращать сопротивление воздушным потокам. Наклонный капот способствует улучшению аэродинамики. Сюда же стоит отнести использование V-образного бампера, крыльев и воздушных фильтров.

В результате, по предварительной оценке топливной эффективности, этот канадский грузовик позволяет экономить 5-15% от топлива в сравнении с классическими моделями. Продолжая говорить об экономии, стоит заметить, что инженеры в ходе разработки LoneStar старались по максимуму увеличить межсервисный пробег, удешевить и упростить обслуживание.

Особенности интерьера

В среднем в неделю дальнобойщики проводят в грузовике по 120 часов. Это и еда, и поездки, и сон, и управление бизнесом. По этой причине был спроектирован интерьер так, чтобы во все моменты жизни машина была комфортной и удобной.

В целом интерьер предлагает функциональные возможности и комфорт, которые аналогичны всем типичным магистральным грузовым авто. Но со своими особенностями. Пол из дерева в спальнике дает возможность психологически и визуально разграничивать рабочее место водителя, а также зону отдыха. Кровать снабжается подъемным механизмом и мягким матрасом.

Из развлечений стоит отметить ЖК-телевизор, проигрыватель DVD, радиоприемник, стереосистему. А среди дополнительных устройств отмечен мини-холодильник, офисный выдвижной стол с разъемами для техники.