gusenichnye_buldozery_ao_hswРяд бульдозеров от AO HSW являет собой унифицированное семейство машин. Помимо основных моделей, здесь производят и немало комплектаций и модификаций для проведения специфичных работ или для особенных условий эксплуатации. Для этого машины могут оснащаться много или однозубовыми рыхлителями, болотоходными гусеницами и т.п.

Основа комплектации

Основой конструкции таких бульдозеров выступает модульный принцип. Главные узлы-модули можно монтировать или демонтировать по отдельности, никак не трогая соседние модули. Это заметно уменьшает трудоемкость и увеличивает удобство производства работ по техническому обслуживанию и ремонту модулей и авто в общем. Трудоемкость замены конкретных модулей составляет для тяжелой машины 4-8 чел/ч.

Модульность конструкции дает возможность проведения капитального ремонта машины поагрегатно, то есть заменять модули, которые подлежат ремонту, исправными, сокращая так время простоя в ремонте в сравнении с полным ремонтом, а также повышая производительность.

Двигатели

Бульдозеры производства AO HSW оснащаются турбонаддувными дизельными моторами с прямым впрыском, которые имеют постоянные тяговые характеристики для 3000 метров над УМ.

Система клапанов контроля над коробками передач способна обеспечить направление потоков масла таким образом, что сначала идет активизация фрикционов направлений движений, а потом активизируется фрикцион выбранной передачи, что исключит немалые динамические нагрузки в узлах трансмиссий и в ходовой части. Это помогает повысить их ресурс.

Другие технические особенности

Механизмы поворота являют собой двухпоточные (2-диапазонные) гидромеханические передачи, которые управляются гидравлически через клапанную систему многодисковых и распределительных фрикционов, что работают в масле. Торможение и поворот бульдозера оператор производит при помощи педали тормоза и рычагов.

При аварии в водной системе поворота или при внезапной остановке мотора происходит автоматическая автоматизация тормоза из-за усилия сжатых пружин, а машина останавливается. Строение механизма поворота дает возможность производить плавные повороты бульдозера в радиусе от 0 до бесконечности без особых расходов мощности на поворот. Это упрощает процесс управления, а также увеличивает производительность машины на 40%.

Коробки передач в соединении с уникальными механизмами поворота обеспечат машине по 6 передач для движений вперед и назад. Особая схема передачи массы бульдозера от основной рамы на рамы гусениц с использованием поперечного стабилизатора впереди способно обеспечить равномерность загрузки всех компонентов конструкции, что не допускает перезагрузки при работе, а также повышает ресурс таких узлов.