kolesnyj_ekskavator_volvo_ew160cРазрушение конструкций из бетона, копание траншей, планировка грунта, транспортировка грузов – колесные экскаваторы имеют широкий спектр применения. Они являются одними из наиболее универсальных машин в строительстве. При этом они способны запросто перемещаться между рабочими площадями, развивая скорость до 35 км/ч. Из-за этого любая работа производится организованно и быстро. Колесный экскаватор модели EW160C от Volvo является истинным универсальным солдатом с высокой выносливостью, надежностью и сбалансированностью.

Все важные узлы, в том числе кабина, мотор, система гидравлики, холодая тележка, рабочие органы были тщательно проработаны.

Особенности мотора

Двигатель оснастили новой системой топливосгорания V-ACT, которая отвечает экологическому стандарту по структуре отработанных газов Tier III. Высокий крутящий момент на небольших оборотах дает гарантию двигателю высокой чувствительности гидравлической системы, хорошей экономичности и долгого срока службы.

К главным плюсам стоит отнести мощный турбонагнетатель, новую систему выпуска, насос-форсунки высокого давления и повышенной точности впрыска. Системы контроля обеспечивают сбалансированность работы мотора и системы гидравлики, предотвращая перегрузы силового агрегата.

Высокий уровень комфорта

Конструкторы экскаваторов Volvo по праву могут гордиться новой кабиной Care cab. Она стала более просторной из-за увеличения полезного объема. Площадь остекления была увеличена, а в крыше интегрирован открывающийся прозрачный люк. Рулевая колонка, сиденье, рычаги управления можно регулировать в любой плоскости.

Замечательная видимость дает гарантию безопасности, а также дарит комфорт управления агрегатом при выемке грунта, перемещении и поднятии грузов. К остальным плюсам кабины стоит отнести:

  • возможность бесступенчатой регулировки расхода давления прямо из кабины, что дает возможность подобрать наиболее подходящий рабочий параметр для широкого разнообразия навесного оборудования;
  • легкость, простота и безопасность смены рабочего оборудования из-за применения универсального гидрозамка. Монитор в кабине упрощает каждодневный контроль уровня рабочей жидкости, а также состояния фильтров. В виде опции поставляется система GPS-мониторинга Care Track;
  • целиком регулируется сиденье, рычаги управления, педали;
  • система обогрева и охлаждения имеет 14 дефлекторов и электронный контроль.