nepreryvnaya_ukladka_zheleznodorozhnyx_putej_s_supermashinojУстаревание и износ сети железной дороги выступает проблемой множества государств на планете. Но сегодня рассмотрим технику, которой непрерывная укладка железнодорожных путей – это легкая задача.

Эта машина – единственная на планете специальная техника, которая выпускается Plasser & Theurer с 2005 года для укладки путей.

Уникальный механизм

Обозначается машина индексом RU-800 S. Она считается целиком уникальной, по сегодняшний день с успехом справляется с задачей снятия и одновременного укладывания рельсов за проход.

Секции дороги такая машина собирает на месте – старый балласт снимает, а новый подсыпает. Затем ставит новые шпалы и крепит к ним новые рельсы. Подобный способ дает возможность обновить железнодорожные пути достаточно точно и быстро. В сущности, эта техника является собой огромный 800-метровый мобильный сборочный автоматизированный конвейер, который сделан на основе поезда с вагонами, что превращены в особенные рабочие платформы.

Интересные платформы

Каждая платформа снабжается различным оборудованием – сложными манипуляторами, гидроприводами, рихтовочными роликами, бункерами для хранения гравия, гидравлическими системами подъема, ленточными конвейерами, направляющими дорожками. А «голова» такого завода по созданию путей оснащены очень сложным ПК, которым всем руководит.

По праву RU-800 S можно считать одной из крупнейших машин на планете, которые когда-либо были построены людьми. Общий ее вес достигает 650 тонн, а максимальная скорость 50 км/ч. Из-за высокого уровня автоматизации для управления таких огромным укладчиком путей требуется всего 27 человек.

Производительность

Работает машина с производительностью в 200 метров укладки железнодорожных путей в час. А за 10 часов постоянной работы машина прокладывает примерно 2 км пути.

Так, если бы механизм трудился в течение 365 дней, он мог бы за год целиком обновлять железнодорожные пути на большие расстояния.

К слову, это не самая крупная такая специальная техника. Мировой рекорд относится к модели SVM1000, которая делается таким же производителем. Ее общая протяженность с рабочими платформами достигает целый километр, а весит подобная махина практически 800 тонн.

Она способна работать круглые сутки, показывая невероятную производительность. Таких машин только 2 – одна активно трудится в Европе, а другая – в Австралии.